Специалисты по маркетингу оценке стоимости брендов «Brand Finance» назвали Toyota самым дорогим автомобильным брендом в 2013 году. Агентство ежегодно составляет рейтинг 50 самых дорогих автомобильных брендов «BrandFinance® Auto 50».
Toyota лидирует в данном рейтинге с 2007 года, кроме того, в 2013 году, кроме того, организаторы исследования зафиксировали 6-процентное повышение стоимости бренда Toyota, который оценен в 26 миллиардов долларов США. На втором месте по стоимости оказался Volkswagen, третье и четвертое места также принадлежат немецким авто производителям — BMW и Mercedes-Benz. На пятом месте оказался Ford. Замыкает рейтинг Seat. Ни одна российская автомобильная марка в список 50 не попала.
Напомним, Toyota также стала лидером продаж по результатам 2012 года. Мировые продажи японского авто концерна по итогам 2012 года выросли на 22,6% в годовом исчислении — до 9,75 миллионов экземпляров. По итогам минувшего года японский авто концерн вернул себе лидерство, обогнав по объему продаж американский General Motors и немецкий Volkswagen.
По материалам сайта autonews.ru